Резьбовое отверстие провалилось

Операция обработки тел вращения, винтовых и спираль­ных поверхностей резанием при помощи резцов на станках токарной груп­пы
Вовчик
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 10:53

Резьбовое отверстие провалилось

Сообщение Вовчик » 29 янв 2016, 10:38

После резьбонарезания метчиком, проверяем отверстие калибром-пробкой - непроходная сторона проходит на всю длину. Обрабатываем сталь 20, отверстие сквозное М8, предварительно сверлим сверлом 6,8. Делаем это все на вертикально-сверлильном станке 2Н135. Станок настроен, биения нет. Дело в том, что не все метчик дают провал. Вопрос состоит в том, что нужно найти хороший метчик, чтобы не было провала, а какой не знаю? Использовали метчик с винтовой канавкой - он был нормальный, но тоже далеко не идеальный и слишком дорогой. Купили другие, более дешёвые с прямыми канавками - они еще хуже. Может посоветуете какие лучше купить? Или может мы сверлим не тем сверлом, хотя шаг 1,20 - вроде все правильно?

трифонов сергей
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 18:40

Резьбовое отверстие провалилось

Сообщение трифонов сергей » 28 апр 2017, 18:53

основной шаг метрический резьбы М8 - 1.25 мм, сверление по стали сверлом диаметром 6.7мм


Вернуться в «Точение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей